Турист Ярослав Глухов (YaroslavGlukhov)
Ярослав Глухов — был сегодня 0:18
Молодой учёный-африканист

Новогодние каникулы в ОАЭ

28 декабря, час дня. Я, радостный девятиклассник, бегу домой, ведь скоро самолёт отвезёт нас в далёкие и загадочные Арабские Эмираты! На улице -30, мы садимся в машину и едем в аэропорт. Несколько часов в воздухе и из морозной уральской зимы мы попадаем в солнечный край песков и небоскрёбов!!! Заранее заказав Феррари, мы едем в наш отель – Бурдж-эль-Араб!!!

Семизвёздочный шикарный отель-парус!!!

После сна, позавтракав по-королевски, нужно осмотреться. Это займёт около двух часов! Затем идём гулять вдоль Персидского залива!

Мы поехали осматривать Дубай! Начали мы с шоссе Шейха Зайда – главной улицей Дубая. Небоскрёбы настолько велики, что приходится изрядно постараться, чтобы увидеть их вершину!

Фото из Wikipedia.org

Далее – Бурдж-Халифа – самое высокое здание в мире!!! Сначала была фотосессия у башни, а затем – подъём на самый верх!

Сверху открывается великолепный вид на Даунтаун Дубая! Огромные автомобильные развязки, небоскрёбы, пески!!!

После Бурдж-Халифы также мы прогуляемся по Дубай-Моллу – огромному торговому центру!!! Аж дух захватывает!

После покупок мы также поехали осматривать и другие небоскрёбы Дубая: Эмирейтс-Тауэрс, башню Розы, ВТЦ Дубая и другие…

На слудующий день – 31 декабря я прыгаю с парашютом с инструктором над пальмой Джумейра! Это очень страшно, но зато и очень эффектно! После прыжка выдают диски с фотографиями и с записью прыжка. После приземления мы на Феррари объезжаем всю пальму: смотрим и виллы, и усадьбы, и отель «Атлантис».

Фото из livejournal.com

После этого мы садимся в вертолёт, чтобы посмотреть на Дубай сверху, увидев ещё и искусственный архипелаг The World. Ощущения непередаваемы! Небоскрёбы, острова, домишки… Сверху всё смотрится очень круто!!!

После экстремального дня не нужно забывать о том празднике, ради которого мы и приехали в ОАЭ! Конечно, Новый год! Его нужно встретить как-нибудь по-особенному, поэтому мы решили отпраздновать это событие в ресторане на верхушке Бурдж-Халифы!!!

Но сначала мы полюбовались фонтаном Дубай, который мне запомнился огромными струями воды и яркой подсветкой!

Фото из Wikipedia.org

Будем встречать Новый 2015 год и любоваться панорамой ночного Дубая!!!

Бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом-бом!!! Ура!!! С Новым годом!!!

На следующий день первого января мы отправляемся в аквапарк Wild Wadi!!! Огромный аквапарк со множеством горок: брызги летят!!! Аквапарк просто великолепен! Всё просто супер!!!

Фото julykum

Так прошёл почти весь день, но не нужно забывать, что сегодня мы ещё хотим съездить в Дубай-Марину! Этот район мне очень понравился, ведь мы не только посмотрели на небоскрёбы,

Но и покатались на верблюде!!!

Второго января мы отправляемся на два дня в столицу ОАЭ – Абу-Даби! Прекрасный ультрасовременный город со множеством интересных небоскрёбов и мечетей!

Через 120 километров мы на месте!!!

Первым делом, мы, конечно же, поехали осматривать мечеть шейха Зайда – огромную белоснежную мечеть! Внутри аж дух захватывает!!!

А также осмотрели башни Этихад,

Кэпитал-Гейт,

Круглое здание Альдар

И множество-множество других…

Фото из Wikipedia.org

И ещё мы заедем в традиционную деревню-музей, чтобы посмотреть, как жили в Эмиратах до открытия огромных залежей чёрного золота.

Так и подошёл к концу наш первый день в столице ОАЭ.

А на следующий день мы отправляемся в Ferrari World!!! Это самый большой крытый парк в мире!!!

Эмоции зашкаливают!!! Столько машин Феррари, столько аттракционов, столько всего!.. просто не передать словами!

Фото из Wikipedia.org

Под конец дня мы возвращаемся в Дубай.

Этот день мы решили уделить старому Дубаю, где остался ещё тот колорит! Это сохранилось в таких районах, как Дейра или Бар-Дубай.

Фото julykum

Также мы заглянули в Дубайский Греческий Парк (Дубай-Грик-Парк).

Пятого января мы опять-таки на два дня уезжаем из Дубая: теперь в Аль-Айн.

В «оазис» в пустыне, чтобы самолично посмотреть на знаменитый дворец шейха Зайда, зоопарк и Археологический парк!

Итак, начнём по порядку:

Дворец шейха Зайда. Он больше похож на замок из песка, смотрится очень красиво. Внутри расположен музей, где висит портрет Шейха Зайда Бин Султана Аль Нахьяна.

Фото julykum

Сам дворец довольно красив и лаконичен.

После осмотра дворца мы отправились в Археологический парк Аль-Айна.

Так незаметно и прошёл наш первый день в Аль-Айне.

На следующее утро мы отправились в крепость Аль-Джахили.

А после неё – в зоопарк Аль-Айна.

Так у нас прошёл весь день, поздно вечером мы вернулись в Дубай.

На следующее же утро мы опять отправляемся в путь. Теперь к Индийскому океану.

Итак, мы проезжаем Фуджейру, мечеть шейха Зайда,

Новогодние каникулы в ОАЭ

И вот перед нами Индийский океан!!! Красивый, очень-очень красивый!!! Даже трудно поверить, но это так!!!

Эта поездка длинная – на целых два дня! Но она того стоит!

Совсем скоро уже самолёт домой, но ещё есть немного времени, чтобы полюбоваться Дубаем.

Фото julykum

Получилась отличная Новогодняя поездка по ОАЭ – молодой стране, в которой есть не только пустыня, небоскрёбы и нефть, но ещё и очень интересные развлечения и культура!